Перейти к содержимому

Фотография

Общие вопросы

FAQ

Сообщений в теме: 14

# BUsjaKA

BUsjaKA

    Продвинутый пользователь

  • Команда сайта
  • 58 сообщений
Click to view battle stats

Отправлено 21 Февраль 2013 - 18:06

bf7f09.1361892139.jpg

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Общая информация

 
Когда выйдет игра?
Официальный релиз в Южной Корее состоялся 16.01.2013г. На презентации, организованной в честь анонса русской версии проекта, 22.01. компания Mail.Ru объявила, что стала официальным издателем MMORPG ArcheAge в России.Также был запущен официальный сайт российской версии ArcheAge, на котором можно записаться на участие в закрытом бета-тестировании игры.
 
Кто занимается разработкой игры?
Разработкой игры занимается корейская компания XLGames.
 
На каком движке разрабатывается игра?
Изначально игра разрабатывалась на движке CryEngine 2, но в 2011 году, перед запуском 3 этапа закрытого бета тестирования XLGames объявили о переходе игры на CryEngine 3. Для примера, движок CryEngine 3 использовался в игре Crysis 2.

Что связывает Archeage и Lineage и кто такой Джейк Сонг?
Первая часть Lineage (выпущенная в 1998 году) была разработана именно Джейк Сонгом. Этот известный корейский разработчик так же принимал участие и в разработке Lineage II и Aion, вне всяких сомнений NCsoft во многом обязан своим успехом именно его работам. Покинув NCsoft Джейк Сонг основал компанию XLGames и принимает активное участие в работе над Archeage.
Учитывая ПвП направленность игры многие фанаты видят в ней духовную продолжательницу идей Lineage.

Игру часто называют «сендбоксом», песочницей – что это значит?
Игра песочница предполагает что игроки будут сами развлекать себя, им дали место и игрушки, а что с этим делать они решат сами. Фактически песочница подразумевает противостояние кланов и альянсов игроков и хай энд контентом является политика. Ярким примером игры-песочницы можно назвать EvE Online.

Какой сетинг у игры?
Archeage это фэнтези игра с элементами стимпанка. Как и в почти любом другом фэнтези тут эльфы, люди и множество других гуманоидных рас, персонажи сражаются с помощью мечей, булав, луков и конечно же магии. Но наравне с этими классическими фэнтези элементами в игре есть пушки и разнообразная техника. То есть своеобразное пересечение двух этапов, где катапульты еще используются наравне с пушками, а ручное огнестрельное оружие (его нет в игре) еще не пришло на смену лукам.
К тому же в игре много внимания уделяется морской тематике и пиратству.
 
Какие системные требования у игры?
Минимальные системные требования:
Процессор: Intel Core2 Duo
Жесткий диск: 30GB (NTFS)
Память: 2 Гб оперативной памяти
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8000 Series 512MB / Radeon HD 4000 Series 512 MB
Операционная система: 32-разрядная или 64-разрядная Windows XP SP3, Vista SP1, Windows 7 SP1, Win8

Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core i5
Жесткий диск: 40GB (NTFS)
Память: 4 Гб оперативной памяти
Видеокарта: NVIDIA GTS250 1G / Radeon HD 4850 1G
Операционная система: 32-разрядная или 64-разрядная Windows XP SP3, Vista SP1, Windows 7 SP1, Win8

 

Мир игры

 
Что представляет из себя мир, бесшовный ли он?
Мир очень большой, особенно с учетом морей. По приблизительным подсчетам, размер игрового мира состав 891 км2. Никаких загрузок во время путешествия по локациям.
Фактически мир можно поделить на три зоны. Первая - это южные континенты (западный и восточный) на которых игроки стартуют – их можно назвать условно безопасными территориями. Вторая - это моря и острова, здесь работают законы фри пвп, а на островах находятся различные боссы, пиратские базы и секреты. Третья зона – северный континент, здесь игроки могут строить свои деревни, замки, воевать с друг другом за владение теми или иными территориями.

Есть ли в игре телепорты?
Можно телепортироваться в пределах своего материка покупая спец камни у вендоров. Для телепорта между материками нужен редкий камень, который вибивается с высокоуровневых мобов. Сохранять точки телепорта можно только в доме и городах, в городах они сохраняются автоматически. Архейдж магический мир, и в этом мире есть телепортация как на поле боя (в скилах ветки Will) так и по миру. Телепорт по миру можно осуществлять несколькими способами:
-Личная книга телепортов с посещенными городами,
-Порт в "таверну", в которой вы сохранены,
-Перемещение между 2 материками через открытые порталы пространства в некоторых городах, а также
-Портал на торговый остров, который есть во всех локациях.
 
Как игроки могут перемещаться между континентами?
Для перемещения по воде игроки могут строить различные корабли. Существует несколько типов:
- Двухместная лодка, которую все игроки получают по квесту в начале игры.
- Катамаран, бывает двух видов – с гарпуном и без. Маленькое и быстроходное судно.
- Малый парусник (галеон) – боевой корабль.
- Пиратский корабль - обладает самой высокой скоростью, увеличен запас прочности в сравнении с галеоном.
 
Есть ли в игре общественный транспорт?
Да, на южном континенте циркулируют самодвижущиеся повозки и летают дирижабли, однако передвижение на них ненамного быстрее, чем передвижение на наземных маунтах, и больше подойдет, если вы перевозите за спиной какие-то ресурсы. В отличии от маунтов, перевозимые ресурсы никак не влияют на скорость движения повозок и дирижаблей.
В одном из интервью Джейк Сонг говорил, что игроки смогут создать собственную сеть общественного транспорта на северном континенте.
 
Есть ли в игре маунты?
Доступно большое количество различных маунтов:
- Осел. Основная функция этого маунта – перевозка ресурсов, для этого на 20 лвле (маунты прокачиваются) у него появляется специальное умение, увеличивающее скорость при движении с грузом
- Лошадь. В отличии от осла, лошади были двух видов, с различной скоростью передвижения и статами (у маунтов есть собственные статы). По квесту, естественно, игроки получали более медленный вариант. Лошадь, как и Лев, являются основным боевым маунтом, с него игроки могли атаковать противника сразу несколькими умениями, к тому же у Лошади с прокачкой появлялся скилл ускорения. Ко всему прочему, это один из маунтов на которых можно передвигаться вдвоем.
- Лев - специальный маунт для кошкоподобной расы Ferre, во многом напоминает своим функционалом лошадь.
- Ята - забавная зверушка, напоминающая своим видом одну из рас Звездных войн, по скорости передвижения, что-то среднее между Ослом и Лошадью. Уникальное умение этого маунта - высокий прыжок, позволяющий преодолевать различные препятствия.
- Таре. В дизайне этого маунта явно чувствуются азиатские мотивы, по скорости и своим статам он очень похож на Яту, уникальное умение этого животного - способность становится невидимым вместе со своим наездником.
- Олень - специальный маунт для расы Эльфов,
- Зверь (временное название)- покупается у бг мастера за очки славы и является самым быстрым маунтом. Также в процессе игры игрокам удалось выбить с одного из рейдов маунта, похожего на оригинального зверя, который продавался у бг мастера, но с меньшей скоростью.
Базовая скорость маунтов:
1. Лев за пвп/с Ячи 11.44m/s 
2. Лошадки за слезы 9,9m/s 
3. Ята (маунт у вендора за 5 голд) 9,9m/s 
4. Обычная лошадь 9,0m/s 
5. Обычный лев 8.8m/s
6. Олень 8,5m/s
7. Mutare/Таро 8,3m/s
8. Осел 7,2m/s

 

Есть ли в игре мировой чат и платный ли он?

Нету, есть только чат фракции. Чтобы общаться с другой фракцией - надо изучить чужой язык или вступить в пользовательскую фракцию.

 

 

Персонаж

 

Сколько рас в игре, есть ли какие-нибудь бонусы от выборы рвсы?
Всего планируется 8 рас, разделенных на две фракции:
-Elves
-Nuians
-Ferres
-Hariharans
-Fairies
-Warborn
-Returned
-Dwarves
Статы у рас одинаковые, бонусом идет "хозяйственное умение", к примеру, ускоренное строительство домов, уменьшение урона от падения, более быстрое карабканье по лестницам.

Сколько классов в игре?
120. Фактически, в игре есть десять различных веток умений, различные комбинации трех из этих веток и создают 120 классов, или билдов.

 

В игре будет стандартная система Танк/Прист/ДД/Сапорт или какая-то другая?

Такой системы нет, просто определенные ветки лучше подходят для определенных ролей, например Fortification для танкования. Но даже из одинаковых веток можно получить и ДД, и Танка, просто по-разному распределив умения.

Какой максимальный уровень в игре?
50 уровень.
 
Как реализована прокачка умений?
Первое очко умений вы получаете на 3 уровне, потом на 5м, потом на 8м, потом на 10, 13 и т.д Всего на данный момент их 23.
По достижении 10-го уровня у Вас появляется возможность выбрать все 3 ветки талантов, которые вы хотели взять изначально, остальные ветки, которые вы не взяли, с данного момента будут 10-го уровня, но в будущем их вы тоже сможете прокачать. При смене ветки талантов, ваша старая не теряет полученного на ней опыта, но ваша новая будет иметь уровень 10. 
Учитывайте, что уровень ветки будет влиять на ваш дамаг, хил и откат умений, то есть сменив ее, Вы будете использовать нубские скилы 10-того уровня, на самом деле являясь допустим 50-тым. Поэтому советую не скидывать сразу 3 ветки, прокачивайте их по 1-2.
Сам по себе процесс смены ветки умений достаточно прост. Основная задача заключается в том, что требуется найти требуемого НПС, который находится во всех населенных пунктах. Прокачать можно абсолютно все 10 веток.
 
Есть ли в игре комбинации умений?
Да, во многом подбор веток умений и состоит в выстраивании различных комбинаций из умений этих веток. К примеру, заряды из ветки Will усиливают силу лечения и бафов из ветки Devotion.

Сколько времени занимает прокачка персонажа?
За месяц не особо активной игры Вы вполне сможете взять максимальный уровень. Гораздо больше времени уходит на добычу подходящей для уровня экипировки и её починки.
 
Как передвигается персонаж, WSAD или при клике мышкой?
Можно настроить и так и так.
 
Какую экипировку может одевать персонаж и насколько она разнообразна?
Всего в игре три вида вещей: робы, кожаная броня и тяжелая броня. Любой персонаж может одевать абсолютно любую вещь, то есть встретить мага в куче железа и со щитом здесь в порядке вещей. У вещей есть требования по уровню. Помимо брони существует различная бижутерия, плащи, музыкальные инструменты.
Все вещи делятся на своеобразные грейды: вещи на 10 уровень, на 15, на 20 и тд. Сетовое разделение начинается после 40 уровня вещей, до этого у каждого вида брони есть всего 1 сет. Помимо этого в игре также присутствуют уникальные сеты брони и оружие выбиваемое с рейдов.
 

Сколько всего характеристик в игре и что они дают (сила,ловкость,выносливость)?

В игре 5 основных характеристик: Сила, Интеллект, Ловкость, Дух, Выносливость. Подробнее с ними ознакомиться можно здесь: http://archeagewiki..../Характеристика

 

 

                                                                    PvE

Как осуществляется повышение уровня персонажа: по квестам, или же просто убийством монстров?
Квестовая линейка существует вплоть до 50 уровня. Основная функция квестов - введение игроков в мир игры и обучение, прокачаться до капа можно и через убийство монстров или поднятия уровня ремесла.
Помимо обычных квестов, в игре присутствуют так же и "скрытые квесты" прочитать о которых вы сможете в этой теме.

Какой максимальный размер группы?
5 человек, но ничто не мешает игрокам собираться в рейды, поскольку все бафы и бонусы работают как на группу, так и на рейд. Можно сказать, что на хайенд контенте рейды являются основными боевыми единицами кланов.

Какой максимальный размер рейда?
50 человек.

Лут с монстров выпадает на землю или остается в монстрах?
Остается в монстрах, но если речь идет об упаковках ресурсов - то они выпадают на землю.

Как распределяется лут в группе?
Существуют различные настройки лута. По умолчанию, лут идет подобравшему. Можно сменить настройки так, чтобы лут мог подобрать только лидер группы, или включить подбор предметов по очереди.

Есть ли в игре аутдор (расположенные в открытом мире) боссы?
Да, есть целый ряд аутдор боссов, которые разделяются по уровням (10, 20, 30 и 50)

Есть ли в игре эпик боссы, как в ла2?
Да! Гигантские размеры, большое количество игроков, необходимое для убийства Кракена, и эпичность происходящего запоминаются всем участникам рейда на этого босса.

Есть ли скрипты у боссов?
Да, конечно. При доведении до определенной стадии, боссы начинают использовать различные умения и для большинства из них нужна своя тактика убийства.

Есть ли в игре какие-то уникальные эвенты, связанные с убийством монстров?
Да, периодически в мире появляются разломы, через которые проникает целая армия враждебных монстров. В отличии от разломов Рифта, нападение монстров в Archeage - настоящее испытание для целых рейдов. Монстров действительно очень много, к тому же в последних стадиях идут рейд боссы 50 уровня.

                                                                    PvP

Можно ли атаковать других игроков когда угодно и где угодно?
В местах, где включено пвп (а включено оно в 90% локаций), можно атаковать любого другого игрока вне зависимости от того, в какой фракции он состоит. Для убийства своих нужно включить ПК-режим (CTRL+F). Но за убийство игроков своей фракции есть некоторые последствия.

Изначально игроки состоят в одной из двух фракций, это означает что игра RvR?
Нет, поначалу расы разделены на две враждующие фракции, но при захвате трех территорий на Северном Континенте, лидер армии (клана), который их контролирует, может основать собственную фракцию и определить её отношение (вражда, нейтралитет, дружба) с другими фракциями.

Есть ли какие то сдерживающие факторы от бесконтрольного убийства других игроков?
При убийстве игрока своей фракции с него выпадает кровь, если сдать её, то у убийцы повысится карма, и когда счетчик кармы дойдет до 50/50-убийца окажется в тюрьме, но только после смерти в пвп. Если же общая карма персонажа превысит 3000, он автоматически присоединится к фракции пиратов, которые уже могут убивать кого угодно без всяких последствий. Подробнее о этой системе вы можете прочитать в этом разделе форума http://forums.goha.r...play.php?f=3386

Какие виды ПвП присутствуют в игре?
Помимо многочисленных ПвП в открытом мире (за споты, места для выполнения квестов, места боссов и просто потому, что кто-то кому-то не понравился) в игре есть батлграунды, осады и морские сражения.

Каковы штрафы за смерть в ПвП?
  
Что можно приобрести за участие в боях на батлграунде?
За участие в боях на бг игроки получают определенное кол-во славы. Но опыт показывает, что гораздо эффективнее набирать эти очки, просто убивая монстров на Северном Континенте. 
В ассортименте у бг мастера есть очень интересные вещи, например, рецепт на уникальный галеон,
 

 

сперто, но и дополнено, ага

 

Будет дополнено и доработано.


Сообщение отредактировал Hammerhead: 14 Сентябрь 2013 - 09:32
обновлено




В этом топике были: (Total : 40) , Джолька, Akkadec, Рыска, kreol1983, Adelia, Simbiozio, Дикс, Tur1st, okskii, Gnida, Mayonnaise, Millie, Volchok, Maxa, Yarik, Vega3, Rashid10, OneNightToTheDeath, BUsjaKA, Two-faced, Элей, MrColin, Phantom Assasin, Arcanfel, OlegoreC, Arashimi, Senul, Hurricane, Hitchkliff, baikonyr, Керриган, JuStAlone, Мультфильм, ZloВася, Лишь, Bargest, gRgRgR(Вольтег), Hazard, archeage-russia,
 

# gRgRgR(Вольтег)

gRgRgR(Вольтег)

    Пользователь

  • Команда сайта
  • 10 сообщений
  • Городв лесу
Click to view battle stats

Отправлено 08 Март 2013 - 20:15

а напомните нубу - игра нон-таргет?


Изображение


# baikonyr

baikonyr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 135 сообщений
Click to view battle stats

Отправлено 09 Март 2013 - 02:39

нет



# gRgRgR(Вольтег)

gRgRgR(Вольтег)

    Пользователь

  • Команда сайта
  • 10 сообщений
  • Городв лесу
Click to view battle stats

Отправлено 09 Март 2013 - 21:54

добавьте в фак, вдруг не я один такой нуб:)


Изображение


# Джолька

Джолька

    Панда

  • Администраторы
  • 98 сообщений
Click to view battle stats

Отправлено 20 Июнь 2013 - 10:06

мне интересна судьба этого FAQ'а.

 

Во-первых, он в закрытом разделе, куда есть доступ только у модеров и команды сайта.

 

Во-вторых, актуальность инфы и желающие ее допилить.

 

В-третьих, кто автор. Если взято откуда-то, надо значит указать ссылку на оригинал. Если доработано, указать, что за основу взята инфа оттуда-то и оттуда.

 

В любом случае FAQ нужно переносить в раздел открытый. Желательно его доработать.



# BUsjaKA

BUsjaKA

    Продвинутый пользователь

  • Автор Топика
  • Команда сайта
  • 58 сообщений
Click to view battle stats

Отправлено 22 Июнь 2013 - 12:33

мне интересна судьба этого FAQ'а.

 

Во-первых, он в закрытом разделе, куда есть доступ только у модеров и команды сайта.

 

Во-вторых, актуальность инфы и желающие ее допилить.

 

В-третьих, кто автор. Если взято откуда-то, надо значит указать ссылку на оригинал. Если доработано, указать, что за основу взята инфа оттуда-то и оттуда.

 

В любом случае FAQ нужно переносить в раздел открытый. Желательно его доработать.

Перемещено из закрытого раздела.

 

Ссылка на первоисточник всегда имеется справа в конце текста мелким шрифтом) нужно ли увеличить?

 

Об актуальности(неточности, изменения, дополнения) прошу уведомлять в комментариях. Но тут есть один момент. Дело в том, что после старта ОБТ было несколько патчей, которые несли с собой много изменений, в том числе и кардинальных(это знают только игроки и кто очень внимательно следит за патчами). В России(Китае?) как говорилось, запустят клиент самой первой версии, без существующих уже на данный момент в Корее, изменений. Не говоря уже об изменениях, которые будут через полгода....Мыловцы сами признали, что отставание будет в начале разительное. Поэтому и "актуальная" инфа в гайдах будет опережающей.

 

Отследить инфу только по источникам, без самой игры, сложно. Какие-то гайды дополняются авторами, а какая-то информация, нюансы, не вносится. Возможно, конечно, что это не касается основ игры (вроде того, что она является "таргетовой")


 

# Hammerhead

Hammerhead

    Модератор разделов Информация по игре и FAQ

  • Модераторы разделов
  • 122 сообщений
Click to view battle stats

Отправлено 05 Август 2013 - 17:58

^

 

7) Сколько слотов идет под броню/оружие/бижу (т.е. сколько всего я могу надеть на своего персонажа)?

8) Я слышал,что в игре есть определенное количество под Замки, сколько этих мест - ?

 

11) Инсты будут проходиться одним количеством людей или с повышение сложности будет повышаться количество людей -?

12) Есть ли возможности апгрейда Гильдии(уровень,бафы,количество людей,какие-то свои особенности) - ?

13) Сколько изначальное количество людей в Гильдии и на сколько повышается количество мест,если можно делать апгрейды?

14) Есть ли в игре смайлы - ?

 

 

17) НПС и персонажи в мире живые или я могу проходить сквозь них - ?

19) Есть ли возможность использовать макросы чата - ?

22) Есть ли в АА дейлики в АА? И еженедельные, ежемесячные. Квесты, ачивки, может ещё что-то ежедневное?



# Мэйдд

Мэйдд

    Модератор раздела Играем вместе

  • Модераторы разделов
  • 96 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Click to view battle stats

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 20:55

Отвечу на то что знаю 

7) 7 слотов под броню ,1 слот под плащи ,5 слотов под бижу ,2 слота под оружие ,1 слот под щит , 1 слот под музыкальный инструмент (флейта и гитара )1 слот под глайдер,2 слота под 2 части крафтовых декор одежды(может быть ошибаюсь) или пак и 1 слот под костюм .

8)38 ,37 доступно  для захвата  .На данный момент доступно 6

11)Уровень сложности одинаковый везде ,но разные инсты рассчитаны под разное кол-во человек.

14)Нету .

15)Нету ,есть только чат фракции.Чтобы общаться с другой фракцией   ,надо изучить их язык или вступить в пользовательскую фракцию. 

16)Есть книга порталов ,но чтобы использовать нужен специальный камень телепорта ,который крафтится на станке Обработки Камня .

17)Нет не можешь проходить через них.

19)Нету

22)Есть .


[Insane] Мэйдд

 


# Hammerhead

Hammerhead

    Модератор разделов Информация по игре и FAQ

  • Модераторы разделов
  • 122 сообщений
Click to view battle stats

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 23:31

Спс, тогда завтра добавлю

# Мэйдд

Мэйдд

    Модератор раздела Играем вместе

  • Модераторы разделов
  • 96 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Click to view battle stats

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 00:14

Извиняюсь ,с нумерацией накосячил .Поправил . Если будут вопросы ещё ,смогу ответить на те которые знаю ответ .


[Insane] Мэйдд

 


# Hammerhead

Hammerhead

    Модератор разделов Информация по игре и FAQ

  • Модераторы разделов
  • 122 сообщений
Click to view battle stats

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 09:35

Хм, если всего мест под замки 38, а доступно для захвата 37, то что же это за такой 38й имба-замок?



# Мэйдд

Мэйдд

    Модератор раздела Играем вместе

  • Модераторы разделов
  • 96 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Click to view battle stats

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 20:01

Я хз ,что такое с 38 террой .Если игра доживёт до полного открытия северного континента ,там и увидим ,что с 38 террой  :)


[Insane] Мэйдд

 


# kreol1983

kreol1983

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
Click to view battle stats

Отправлено 13 Март 2014 - 04:17

Народ, доброго времени суток всем!!! 2-й день играю, никак не могу воспользоваться порталом с книги.. Он открывается, а дальше что, хз, как в него зайти? Заранее пасиб)



# Рыска

Рыска

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
Click to view battle stats

Отправлено 21 Март 2014 - 02:33

Подскажите почему в саванне все ятт ростят??? В чем смысл?? Это выгодно??? :rolleyes:



# Akkadec

Akkadec

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
Click to view battle stats

Отправлено 22 Август 2014 - 20:13

Какую броню носить Мстителю?







Темы с аналогичным тегами FAQ